05.12.2023 Новости, Безопасность, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииСлева направо: Александр Куклин, директор по развитию бизнеса Fortis; Дмитрий Крайненко, директор по продуктам и решениям Fortis; Евгений Синицын, директор направления инфраструктурных решений Fortis
Выразительными трендами прошлого года на российском рынке стали рост сегмента «инфобеза», появление большого количества новых вендоров и смена акцентов в дистрибуции, что приводит к существенному изменению подходов к этому направлению бизнеса. Все эти три тренда будут актуальны и в 2024 г., что хорошо видно на планах компании Fortis, молодого дистрибьютора решений для инфобезопасности. Дистрибьютор в непростое время Новые дистрибьюторы в силу специфики бизнеса появляются редко, поэтому возникновение компании с таким профилем деятельности всегда является событием для локального рынка. Fortis был основан в 2019, в последнем году перед серией турбулентностей. «Мы привыкли работать «в непростое время, — говорит Александр Куклин, директор по развитию бизнеса компании Fortis. — Другие времена нам просто неизвестны». Компанию создавали как нишевого дистрибьютора, конкурентными преимуществами которого кроме специализации по поставкам современных решений в области ИБ, стали наличие собственной экспертизы и широкие возможности консалтинга. К настоящему моменту количество дистрибьюторских контрактов достигло трех десятков и продолжает увеличиваться, растет и количество партнеров. Выбор вендоров и продвижение их решений в условиях турбулентности оказываются делом непростым, особенно в сегменте решений для инфобезопасности. Дистрибьютор рассчитывает на существенное расширение бизнеса. Оборот Fortis в 2023 году, по имеющимся оценкам, составит 80,2 млн долл., как заявил г-н Куклин ...
читать далее.