Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» приняла решение изменить инфраструктуру маркетинговых коммуникаций, внедрив ИТ-решения от Retail Rocket Group. Это позволит компании повысить эффективность маркетинговых инвестиций, обогатить клиентский опыт и гибко реагировать на изменяющуюся картину потребительского спроса. Ранее «Бургер Кинг» использовал решения платформы Mindbox. В этом году для реализации задачи по повышению эффективности бизнес-процессов «Бургер Кинг» выбрал Sailplay, продукт Retail Rocket Group позволяющий оперативно персонализировать коммуникации с клиентами, управлять программой лояльности и процессингом промоакций. «Маркетинг „Бургер Кинга“ построен на глубоком знании аудитории и максимальной ориентации на ее потребности. При разработке рекламных кампаний и акций необходимо постоянно сегментировать клиентов по разным параметрам, проводить A/B-тесты, активно персонализировать коммуникацию и, как результат, предлагать клиентам наиболее актуальные предложения. Поэтому нам нужно было решение, которое бы позволило реализовать все наши запросы гибко и оперативно — без постоянного участия IT-специалистов. Именно поэтому мы выбрали Sailplay от Retail Rocket Group. После внедрения изменений мы ожидаем значительного повышения эффективности наших бизнес-процессов», — отмечает Артур Рощенко, директор департамента диджитал и продаж «Бургер Кинга». «Мы гордимся тем, что такая профессиональная компания, как „Бургер Кинг“, выбрала продукты Retail Rocket Group для ... читать далее.