19.12.2023 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «Диасофт» разработала программный продукт «Реестр участников» для ведения информационной базы обо всех участниках бизнес-процессов организации (клиентах, контрагентах, их представителях, бенефициарах и выгодоприобретателях, плательщиках и других). Основные задачи «Реестра участников»: создание и редактирование информационных карточек участников; хранение истории изменения данных; управление статусами участников с возможностью создания черновиков; контроль доступа к данным за счет настройки правил доступа. Продукт обеспечивает централизованное хранение и управление данными об участниках бизнес-процессов. Он предоставляет необходимую информацию всем системам-потребителям за счет готовых интеграционных инструментов (REST API, Digital Q.Kafka). В состав продукта также входит виджет, который можно встраивать в UI прикладных продуктов для оперативного поиска, добавления, редактирования данных об участниках. В продукте реализованы преднастроенные стандартные типы участников: юридические и физические лица, ИП. Благодаря встроенным low-code инструментам пользователи продукта могут создавать новые типы участников, в зависимости от особенностей бизнес-процессов организации. Для каждого нового типа можно указать обязательные и дополнительные информационные блоки (например, паспортные данные, контактная информация, реквизиты и др.). Это позволяет добавлять новые типы участников без доработок системы, сегментировать и структурировать данные для их эффективного использования ...
читать далее.