Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания edna делится опытом использования e-mail-канала для отправки транзакционных сообщений и выделяет интересные тренды сервисного информирования, которые были использованы в 2023 году. Сервисные или транзакционные цепочки писем являются неотъемлемой частью обслуживания клиентов, их используют компании как B2C-, так и B2B-сегмента. Главная цель таких писем — информировать пользователя о смене статуса заказа, поступлении оплаты, состоянии бонусного счета, изменении пароля и т.д. Чаще всего компании для сервисного информирования используют SMS. Но в 2023 году наметился стабильный тренд на более активное использование e-mail для отправки таких сообщений. Этот канал имеет низкую стоимость, при этом сервисные письма здесь открываются чаще: получатели относятся к ним с большим вниманием, чем к рекламным рассылкам. Еще одно важное преимущество e-mail в том, что в этом канале нет ограничений по верстке, дизайну и количеству символов. Основные тренды 2023 года в области сервисного информирования, которые будут развиваться и в 2024 году: e-mail становится основным каналом для отправки сервисных писем; интеграция маркетингового контента в сервисные рассылки; геймификация и использование в письмах видео- и аудиоконтента. Интеграция в сервисные письма — это недооцененная возможность email-маркетинга, и, если тщательно продумать их дизайн и содержание, они заметно повысят эффективность канала. Компании редко уделяют внимание оформлению сервисных писем. Для них чаще используют ... читать далее.