Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Правительство России предложило ввести обязательный минимум ассортимента российской электроники как в оффлайн-, так и в онлайн-магазинах. Минпромторг собирается обязать крупных ритейлеров электроники включать в свой ассортимент российскую технику. Согласно мнению экспертов, маркетплейсы уже начали заключать соглашения с российскими производителями. Однако более детальная информация все еще отсутствует. Напомним, что «Единая Россия» ранее приступила к разработке законопроекта о «российской полке». Так, авторы инициативы собирались закрепить за Минпромторгом обязанности по формированию наименований отечественных товаров, а также долю их представленности в ассортименте магазинов. Кроме того, предполагалась обязать маркетплейсы отдавать первые 50 строк отечественным и белорусским товарам при поисковой выдаче. Fplus (производитель ИТ-оборудования) поддержал «идею создания единой системы мер поддержки российских брендов, отечественные производители готовы закрыть потребность в потребительской электронике во многих сегментах». Однако в группе признали, что и конкурентоспособность российских товаров все еще ниже китайских. Это свидетельствует о необходимости предусмотреть не только административное воздействие, но и программы кешбэка, софинансирование маркетинговых затрат и другие меры. В настоящий момент российская техника постепенно приходит в ритейл, отметил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. «Сегодня можно зайти в ... читать далее.