Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Четверть российских компаний используют в работе технологии искусственного интеллекта, а половина из них обращается к помощи ИИ ежедневно. Таковы итоги исследования сервиса «Авито Работа» и банка «Точка», опубликованные в ноябре 2023 года. Более настороженно бизнес относится к генеративному интеллекту. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного среди клиентов Directum. В опросе «Авито Работы» и банка «Точка» приняли участие 10 тыс. сотрудников из компаний транспортной, туристической, страховой, медицинской и других сфер. 24% респондентов ответили, что используют технологии искусственного интеллекта в профессиональной деятельности, причем половина из них — на ежедневной основе. С помощью ИИ представители бизнеса решают задачи по работе с клиентами, собирают аналитику, планируют процессы, обрабатывают запросы, пишут тексты. Осенью 2023 года компания Directum также проинтервьюировала часть клиентов, чтобы выяснить их намерения насчет внедрения генеративных моделей ИИ в бизнес-процессы и работу с документами. В опросе приняли участие 30 компаний среднего и крупного бизнеса из пяти отраслей: нефтегазовой, промышленной, банковской, ритейла и госсектора. «По результатам общения мы отметили, что 85% компаний не готовы взаимодействовать с генеративным ИИ в облаке, — делится Илья Петухов, руководитель проектов по развитию AI-продуктов Directum. — Бизнес опасается утечки данных и рассматривает онлайн-нейросети как источник потенциальной бреши в системе информационной ... читать далее.