Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания MONT использует для своей бизнес- и внутрикорпоративной коммуникации российскую платформу eXpress. Более года назад отечественное ПО заменило в компании иностранный мессенджер Microsoft Teams. Для заказчика были критичными три функции: чаты и работа в командах, ВКС и телефония, а также совместная работа с файлами. Важным преимуществом при выборе продукта стали встроенные в платформу механизмы информационной безопасности и защиты данных. Возможности системы вначале протестировали 30 сотрудников ИT-отдела, потом на платформу перевела общение пилотная группа специалистов MONT из 100 человек. Тестовый месяц показал, что все заявленные разработчиком функции работают. Финальный этап перевода 100% коллектива MONT в eXpress занял меньше месяца — пользователями eXpress стали 500 сотрудников компании. Заказчик в течение прошлого года внимательно следил за картой развития eXpress, в срок получал необходимые функции, к которым привык за время работы с Microsoft Teams. В данный момент заказчик изучает карту развития продукта на 2024 год, которая предусматривает реализацию не менее важных для компании функций: статусы пользователей, запись звонков и возможности создавать конференции из почтового клиента. В перспективе в MONT возможно внедрение смартаппов и чат-ботов. В частности, специалисты тестируют интеграцию чат-бота eXpress с внутренней ServiceDesk-системой компании для регистрации заявок от пользователей. В MONT отмечают, что переход на платформу eXpress позволил сохранить ... читать далее.