18.01.2024 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, Розница, Российские вендоры hardwareГруппа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на элементы для организации умного домашнего пространства и колонки с голосовыми ассистентами, за 12 месяцев 2023 года спрос на эти категории товаров продемонстрировал позитивную динамику в штуках 80% и 65% соответственно. Пик продаж пришёлся на четвёртый квартал, только в декабре россияне приобрели более четверти от годового объёма, когда умные девайсы пользовались повышенной популярностью в период крупных продаж и в преддверии новогодних праздников. По итогам 2023 года в М.Видео-Эльдорадо количество проданных девайсов из экосистемы умного дома для повышения уровня комфорта и безопасности увеличилось год к году более чем на 80%. Наибольший объем продаж пришёлся на лампочки, розетки, элементы для контроля и управления умным домом, датчики безопасности и IP-камеры. Самыми активно растущими товарами в сегменте умного дома относительно предыдущего года оказались: интерактивная светодиодная лента, датчики безопасности, лампочки, девайсы для управления умным домом, а также розетки. Ассортимент устройств для организации умного дома в обеих сетях превышает уже 1 000 наименований, в том числе пополнился специальными замками, термостатами, шторами, карнизами, видеодомофонами и комплектными решениями. Одним из драйверов популяризации умной экосистемы и голосовых ассистентов выступают колонки. Спрос на них за прошлый год увеличился более чем на 65% год к году. Порядка 85% продаж в количественном выражении пришлось на компактные и наиболее ...
читать далее.