Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Рив Гош использует Service Desk Итилиум, разработанный «Деснол Софт», как основную систему для управления ИТ-услугами внутри компании. Миграция предусмотрена в рамках выхода нового релиза — 1С:ITILIUM. О готовности миграции на новое решение в числе первых сообщили представители самой красивой бизнес-сферы. В частности, руководитель проекта по автоматизации управления услугами в Рив Гош Роман Иванов (ООО «Ароматех», входит в группу компаний Рив Гош) отметил потенциал нового решения 1С:ITILIUM в части создания объединенного центра обслуживания внутри компании. По его мнению, внедрение единой системы для оптимизации рабочих процессов повышает прозрачность процессов управления сервисом, скорость и качество оказываемых услуг и уровень удовлетворенности тех, кто ими пользуется. Кроме того, это обеспечивает эффективную совместную работу всех сотрудников сервисных служб, сокращает количество ошибок при решении задач и предоставляет руководству инструмент для принятия эффективных управленческих решений на основе точных данных. «В будущем мы планируем миграцию с Service Desk Итилиум на новый программный продукт 1С:ITILIUM, а также интеграцию с веб-порталом Итилиум на Битрикс24. Возможно, при реализации этих планов нам удастся перейти к использованию единого Service Desk для решения всех задач по принципу „одного окна“, — поделился планами Роман Иванов. — Что касается изначального выбора Итилиум в качестве Service Desk, то нам было важно, что это динамично развивающийся ... читать далее.