26.02.2024 Новости, Интернет, Итоги и тенденцииЧто закупали в B2B-Center в 2023 году
В 2023 году на площадке В2В-Сenter состоялось более 230 тыс. торговых процедур на сумму свыше 5 трлн руб. По результатам года ключевые показатели активности клиентов выросли на 4% по количеству процедур и на 25% по общему объему закупок. Экономическая ситуация в большинстве отраслей относительно стабилизировалась, что повлекло рост числа и объемов закупок у крупнейших компаний. Самыми закупаемыми категориями стали продукция машиностроения и металлургии, стабильно востребованы различные виды b2b-услуг. В 2023 году на площадке вырос спрос на строительные товары и услуги, а также ИТ-продукцию. При этом произошло снижение запросов на транспортно-логистические услуги. Продукция машиностроения. Доля закупок товаров и услуг этого сегмента увеличилась до 22% от общего числа процедур на B2B-Center. В числе наиболее востребованных позиций остаются станки и оборудование для металлургической и горнодобывающей промышленности. Значительную долю занимают закупки запчастей — деталей узлов и механизмов. Кроме того, продолжает расти количество закупок услуг по ремонту и наладке оборудования. Продукция металлургии. В этом сегменте большая часть закупок приходится на прокат черных металлов, ферросплавов и метизов, основные потребители которых — металлургические предприятия. Машиностроительные компании закупали листовой металл, металлоизделия и металлоконструкции. Строительные товары и услуги. В лидеры по закупкам строительных товаров и услуг вышли девелоперы и строительные компании. Они ...
читать далее.