26.02.2024 Новости, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Менеджмент, Обзоры рынковВ феврале этого года аналитики Kept обращали внимание на то, что недостаток информации о возможностях ИИ — один из основных барьеров, сдерживающих его использование в отечественных компаниях. Но это «в целом по больнице» (точнее говоря, в целом по тем отраслям, ситуацию в которых аналитики Kept оценивали). А что происходит «в отдельных палатах»? В том числе тех, положение дел в которых наиболее интересно нашим читателям? Мы задали топ-менеджерам ИТ-компаний вопрос: «Какие технологии ИИ вы используете или предлагаете для повышения производительности труда менеджеров по продажам?» Сразу отметим, что по существу ответили на него далеко не все. Многие комментарии выглядели примерно так: «Нам нечего сказать на этот счёт». Что, в общем-то, неудивительно: ведь лишь 39% респондентов исследования Kept «Искусственный интеллект — драйвер изменений экономики и финансов» сообщили, что в их компаниях ИТ-решения на базе технологий ИИ уже используются. А 17% сказали, что тема ИИ им не интересна и применять решения на базе технологий ИИ они в обозримом будущем не планируют. Об использовании ИИ внутри компании рассказал только аналитик данных Softline Digital (ГК Softline) Владислав Ботнев: «Наша компания активно внедряет технологии ИИ для повышения производительности труда менеджеров по продажам. Для реализации этой инициативы в рамках компании создана лаборатория генеративного ИИ, задачей которой стало просвещение людей в коллективе тонкостям работы с нейросетями и использования их для ...
читать далее.