01.03.2024 Новости, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессов, Робототехника, Российские вендоры hardware, «Наши за рубежом»Компания «РОББО» расширила присутствие в Европе и Африке в 2023 году. Компания продала более 70 «РОББО Классов» и франшиз «РОББО Клуба». В 2023 году «РОББО» вышла на рынки еще трех государств: Египта, Сербии и Северного Кипра. В целом, количество стран присутствия компании увеличилось до 38. Всего в мире на сегодняшний день работает более 540 «РОББО Классов» в образовательных учреждениях и продано свыше 150 франшиз «РОББО Клубов». В Беларуси масштабы деятельности «РОББО» в 2023 году заметно выросли. Компания открыла в пяти городах семь «РОББО Клубов» и восемь «РОББО Классов». Всего в стране теперь работают 170 «РОББО Классов» и 12 «РОББО Клубов». В Китае компания совместно с партнером запустила первый «РОББО класс» в городе Нанкин. В 2024 году «РОББО» планирует начать в стране сотрудничество с франчайзи-партнерами, открыв первые «РОББО клубы». Кроме того, в Китае продолжает активно работать представительство компании. В его задачи входит апробация бизнес-модели компании с учетом специфики региона, локализация продуктовой линейки и учебных материалов. Также «РОББО» в 2023 году получила сертификацию СТ-1 Минпромторга, подтверждающую российское происхождение семи продуктов компании. Они были включены ведомством в реестр промышленной продукции, произведенной в России. Теперь у «РОББО» появилось больше возможностей для участия в крупных государственных проектах, где статус «российский производитель» является одним из главных критериев отбора продукции. «В этом году мы уделили ...
читать далее.