13.03.2024 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Учебные центры, учебные заведения«Ингосстрах» провел совместное исследование с Финансовым университетом и выяснил, как выглядит портрет основных пользователей курсов в Интернете и для чего они проходят дополнительное обучение. Исследование показало, что в наше время цифрового прогресса уже чуть более 17% взрослых россиян предпочитают обучаться онлайн. Наиболее популярны интернет-курсы в Москве (в столице опыт такого обучения имеют 37%), Набережных Челнов (31%), Красноярска (24%) и Барнаула (23%). Менее популярны онлайн-курсы в Томске (22%), Хабаровске (21%), Иркутске (20%), Санкт-Петербурге (20%) и Тольятти (20%). Онлайн-обучение практически одинаково востребовано среди женщин (18%) и мужчин (16%). Современные формы обучения притягивают прежде всего молодежь от 18 до 30 лет (интерес к онлайн-курсам этой группы составляет 39%), людей среднего возраста от 31 до 40 лет (19%). Наименьшее желание обучаться онлайн проявляется среди людей в возрасте от 51 до 60 лет (10%), а также среди тех, кто старше 60 лет (3%). Изучение английского языка оказалось одной из самых популярных тем обучения, выбранной 16,3% опрошенных. Еще 9,9% изучают Word, Excel, Power Point и другие программы, маникюру и педикюру учатся 9,3%, а программированию — 8,9% от числа вовлеченных в интернет-образование. По данным исследования, основные цели обучения в онлайн-формате — это получение новых знаний, саморазвитие, расширение кругозора, повышение культурного уровня и удовлетворение хобби (53,4%). Также значительная часть опрошенных (33,2% ...
читать далее.