Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

Как завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервис

07.05.2024  Новости, Бизнес-практикум, ОС и разработка приложений

Грамотно выстроенный сервис компании — это не просто приятный бонус для клиента, а ключевой фактор выбора товара или услуги на рынке. Если раньше потребителям были важны цена и качество, то теперь они все больше обращают внимание на позиционирование и ценности компании. О том, как завоевать лояльность клиентов, рассказал Антон Федоров, коммерческий директор ITSM 365. Обслуживание клиентов не ограничивается моментом покупки. Именно после приобретения товара или услуги начинает складываться лояльность клиента. Важно поддерживать связь с клиентом на протяжении всего времени использования продукта, будь то год или десять лет после покупки. Выстраивание сервиса — процесс, который потребует инвестиций. Например, в службу поддержки или в систему автоматизации. Есть и более простые решения, которые можно внедрить в работу буквально сразу. Советы к выстраиванию клиентского сервиса Клиентский сервис может начаться задолго до первой консультации с потребителем. Например, через email-рассылку или ответы на комментарии в социальных сетях. Ведь главная цель сервиса — не в совершении разовой продажи, а в наращивании лояльной базы клиентов. Такие люди будут не только возвращаться раз за разом, но и рекомендовать вас другим. Важность предпродажного сервиса подтверждается исследованиями. По оценке экспертов, 70% потребителей готовы платить больше, если уровень обслуживания выше. Перед тем, как начать выстраивать сервис, важно провести работу над следующими направлениями. Формирование ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Передача персональных данных третьим лицам: юридические основания
Передача персональных данных является неотъемлемой частью деятельности операторов, обеспечивающей эффективность бизнес-процессов и расширение возможностей оператора. В данной статье рассматриваются особенности правового регулирования и практические аспекты оформления отношений с подрядчиками ...

Как провести адаптацию сотрудников при внедрении новой ИТ-системы на производстве
Внедрение новой ИТ-системы на производстве волнообразно: немало проектов проваливаются, а основная причина — человеческий фактор и ошибки в расчетах, в которые не всегда закладываются затраты на адаптацию персонала. Преодолеть сопротивление команды и добиться окупаемости инвестиций — задача ...

Какие навыки будут востребованы у ИТ-специалистов в 2026 году. Прогнозы, тренды, влияние ИИ
В России все более популярными становятся профессии, связанные с искусственным интеллектом. Например, количество вакансий Data Scientist за 2024 год выросло на 70%. ИИ меняет подход к подбору ИТ-специалистов, напрямую влияет на перечень знаний и навыков, которыми они должны обладать. Что должен ...

Обед, фокус, дедлайны: как расписание спасает людей в высокий сезон
Высокий сезон — нормальное состояние для любой технологической компании. Ненормально другое: когда он превращается в бесконечный марафон без права на остановку. Календарь как зеркало культуры Когда мне нужно понять, как на самом деле живет команда в «высокий сезон», я смотрю не на презентации ...

Невидимый, но решающий: биллинг, который определяет выручку
В 2025 году биллинг перестал быть вспомогательной системой. Теперь это часть клиентского опыта и фактор роста выручки. Бизнесу нужно быстро менять тарифы, пробовать новые модели монетизации и при этом сохранять порядок в финансах. Но чем гибче тарификация, тем сложнее управлять ею без современного ...
     
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выбрал доверенный репозиторий Java-библиотек Axiom Repo для повышения безопасности цепочек поставки ПО
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений, и Axiom JDK объявили о внедрении доверенного репозитория Java-библиотек Axiom Repo в инфраструктуру финтех-платформы. Решение обеспечивает безопасность цепочек поставки артефактов и повышение защищенности процессов разработки ...

Группа «Борлас» и ГК «ПЛМ Урал» заключили соглашение о партнерстве
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и группа компаний «ПЛМ Урал» заключили соглашение о партнерстве, нацеленном на продвижение современных отечественных инструментов инженерного анализа CAE Fidesys на российских промышленных предприятиях. «ГК „ПЛМ Урал“ является одним из ...

Владислав Бакальчук: маркетплейс М.Видео растет четвертый месяц подряд
ПАО «М.видео» фиксирует продолжение устойчивого роста собственного маркетплейса. Собственный маркетплейс Компании увеличивает оборот уже четвертый месяц подряд, достигнув в ноябре 2,1 млрд рублей. По сравнению с октябрем 2025 года динамика составила +33%, а по сравнению с ноябрем 2024 года — ...

Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов ...

Башкирский государственный медицинский университет перешел на решения МойОфис
МойОфис объявляет о переходе Башкирского государственного медицинского университета (БГМУ) на отечественное офисное ПО. Во всех учебных и клинических подразделениях одного из ведущих медицинских вузов России внедрено решение для работы с документами — «МойОфис Документы Настольные». «Наш ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.