17.05.2024 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сервис, Сети и телекоммуникации![](/etc/images/844/infografika_rynok-dostavki-tv_signala_itog.jpg)
Российский рынок доставки ТВ-сигналов до сетей операторов платного ТВ по наземным каналам связи по итогам 2023 года вырос почти на 40% и достиг 960 млн рублей. Высокие темпы роста обусловлены как глобальными трендами — доставка «тяжелого» контента во всем мире уходит в наземные каналы, — так и спецификой российского рынка с его развитой наземной инфраструктурой. Также повлияли искусственные помехи на спутниковые ресурсы, которые происходили летом и осенью 2023 года. Компания «Синтерра Медиа» проанализировала развитие российского B2B-рынка доставки ТВ-сигналов с 2018 года по 2023 год. В исследовании учитывались как данные из открытых источников, так и собственные данные экспертов «Синтерры Медиа». Участники российского B2B-рынка доставки ТВ-сигналов Рынок доставки телевизионных сигналов до операторских сетей можно разделить на две основных среды: распространение сигнала по наземным каналам связи, в том числе по негарантированным каналам (через интернет); доставка сигнала по спутниковым каналам связи. Услуги по доставке телевизионных сигналов по наземным каналам связи исторически предоставляют специализированные операторы связи, такие как «Синтерра Медиа», ЦВКС «МСК-IX», «РТП Медиа», «Наука-Связь» и другие. В последние годы активно развивается доставка ТВ-сигналов через интернет по SRT-протоколу (Secure Reliable Transport — протокол с открытым исходным кодом для передачи видео). Развитие и совершенствование протоколов доставки через интернет позволило выйти на рынок ...
читать далее.