20.05.2024 Новости, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииИТ-компания «Инфосистемы Джет» создала сервис на основе языковой модели YandexGPT для автоматизации работы своего сервисного центра. Всего за один месяц компания внедрила алгоритм на базе нейросети, который может определять тематику обращений в техническую поддержку и автоматически готовить ответы на запросы, помогая диспетчерам и инженерам работать быстро и качественно. Специалисты по машинному обучению «Инфосистемы Джет» в рамках пилотного проекта разработали приложение, которое, используя внешнее хранилище документов, обращается к специально созданным базам знаний (например, к базе знаний операторов сервисного центра), реализует сценарии обработки запросов и генерирует релевантный ответ. База знаний «Инфосистемы Джет» уникальна, в ней есть информация обо всех кейсах, с которыми специалистам компании приходилось сталкиваться за более чем 30-летнюю историю. Поэтому ответ, который генерируется при помощи алгоритмов, содержит максимально полную информацию. В рамках пилотного проекта удалось автоматизировать обработку 30% из 13 000 запросов. При этом 75% этих ответов были полностью автоматическими и были одобрены специалистами без доработки. Таким образом, сервис снижает нагрузку на специалистов на 22%. Компания продолжит улучшать модель и планирует внедрить технологию в качестве постоянного вспомогательного инструмента для инженеров технической поддержки, чтобы существенно ускорить обработку запросов и качество ответов. «YandexGPT внедряют тысячи компаний, и появляется всё ...
читать далее.