Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Эксперты компании LAMACON разработали для федерального агрохолдинга «Сибагро» инструмент, позволяющий планировать производство и возможную дистрибуцию готовой продукции на тактическом уровне. Проект позволил формировать сценарии с потенциальным экономическим эффектом увеличения прибыли за счет более эффективного использования сырья и производства готовой продукции. Особенностью производственного цикла в мясопереработке является фиксированный объем сырья, который необходимо оперативно перерабатывать и распределять между покупателями из-за короткого срока годности. При этом, из одного и того же сырья можно произвести множество вариантов продукции, спрос и цены на которую отличаются в разных регионах. Перед компанией стояла задача определить наиболее востребованную продукцию, производить и поставлять ее клиентам быстро и в нужном качестве. На момент старта проекта планирование ассортимента и дистрибуции осуществлялось на основании внутренней экспертизы. Однако с увеличением объемов производства выросла и вариативность как ассортимента, так и цепочки, которую необходимо охватить при планировании, поэтому понадобился инструмент для более точной и быстрой оценки. Компания «Сибагро» приняла решение привлечь к решению задач планирования консалтинговую компанию LAMACON, которая специализируется на трансформации цепочек поставок для крупнейших игроков российского рынка с помощью математических двойников. На начальном этапе проекта консультанты провели интервью с экспертами «Сибагро» и ... читать далее.