Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
После резкого падения импорта из Китая в марте-апреле, с мая возник отложенный спрос на доставку и бизнес столкнулся с «овербукингом». В июне среднее время ожидания порожнего контейнера и свободного места на судне увеличилось до двух недель, срок доставки — на 36-50%, в зависимости от вида транспорта. Об этом сообщается в совместном обзоре ПЭК, «Снежной Королевы», «ВЭД Агент», «Арнейс» и Asia Import Group. С начала июня средний срок мультимодальной перевозки из Китая (море и железная дорога) по сравнению с предыдущим месяцем вырос на 36%, до 55-60 дней, прямой железнодорожной — в два раза, до 30 дней, говорится в обзоре. В первую очередь это связано с отложенным спросом на доставку и нехваткой свободных мощностей, пояснил Геннадий Чичин, директор азиатского направления ПЭК: GLOBAL. По его словам, сложности в финансовой логистике с КНР стали причиной недозагрузки судов с конца февраля и вплоть до первой половины апреля. Вслед за падением импорта морские линии начали массово переориентировать флот на другие направления, рассказал Александр Дегтярев, управляющий директор «ВЭД Агент». Одновременно из-за ситуации в Красном море и падения объемов экспорта из России сократилось количество порожних контейнеров, доступных для загрузки в КНР, добавил он. На данный момент компании решили 60-70% проблем в финансовой логистике, рассказал Артем Лылык, генеральный директор Asia Import Group. Бизнес переориентировался на альтернативные платежные системы, с помощью которых можно ускорить ... читать далее.