Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
До 2021 года система дистрибуции и продаж печатной техники в России была одной из самых понятных, стабильных, управляемых и выстроенных в мире. В 2022 году уход с рынка мировых вендоров разрушил то, что формировалось десятилетиями, а рынок принтеров и МФУ стал похож на ситуацию 90-х годов прошлого века. Как изменился рынок дистрибуции в этой нише за два года и как он выглядит в 2024, рассказывает генеральный директор представительства компании Pantum в России Александр Кукин. Долгий путь к порядку В 90-х годах прошлого века и начале «нулевых» рынок дистрибуции печатной техники находился в процессе формирования и поиска системы. Технику ввозили все, кто был готов рискнуть и принять участие в этом рынке. Сотни дистрибьюторов, которые ввозили самостоятельно небольшие партии товара со всего мира. Регулирования практически никакого не было, равно как и подготовки товара для российских условий, даже элементарной русификации. При этом не секрет, что Xerox и HP стали поставлять продукцию в нашу страну еще в советское время. В 1990-м к ним присоединился Epson. А, например, Brother открыл официальное представительство только в 2003. В нулевые рынок продаж печатной техники стал более жестко регулироваться с точки зрения законодательства, а вендоры, по сути, взяли в свои руки контроль за всеми поставками продукции в Россию: они занимались растаможиванием, сертификацией, адаптацией к российским условиям — от установки соответствующего ПО на русском языке до электрических вилок. К 2021 ... читать далее.