Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
До 2021 года система дистрибуции и продаж печатной техники в России была одной из самых понятных, стабильных, управляемых и выстроенных в мире. В 2022 году уход с рынка мировых вендоров разрушил то, что формировалось десятилетиями, а рынок принтеров и МФУ стал похож на ситуацию 90-х годов прошлого века. Как изменился рынок дистрибуции в этой нише за два года и как он выглядит в 2024, рассказывает генеральный директор представительства компании Pantum в России Александр Кукин. Долгий путь к порядку В 90-х годах прошлого века и начале «нулевых» рынок дистрибуции печатной техники находился в процессе формирования и поиска системы. Технику ввозили все, кто был готов рискнуть и принять участие в этом рынке. Сотни дистрибьюторов, которые ввозили самостоятельно небольшие партии товара со всего мира. Регулирования практически никакого не было, равно как и подготовки товара для российских условий, даже элементарной русификации. При этом не секрет, что Xerox и HP стали поставлять продукцию в нашу страну еще в советское время. В 1990-м к ним присоединился Epson. А, например, Brother открыл официальное представительство только в 2003. В нулевые рынок продаж печатной техники стал более жестко регулироваться с точки зрения законодательства, а вендоры, по сути, взяли в свои руки контроль за всеми поставками продукции в Россию: они занимались растаможиванием, сертификацией, адаптацией к российским условиям — от установки соответствующего ПО на русском языке до электрических вилок. К 2021 ... читать далее.