18.06.2024 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Российские вендоры hardwareОкончание. Начало тут Насколько разумен для российских ИТ-вендоров стратегический переход от выпуска разрозненных моделей продуктов к формированию широких инфраструктур и даже экосистем собственных брендов — с охватом как можно более широких потребностей заказчиков? Широка ИТ моя родная Алексей Чураков, руководитель товарного направления TERACOM в EKF, уверен, что такой курс вполне оправдан — после ухода именитых западных вендоров рынок ощутимо опустел; высвободился целый ряд крупных ниш, которые грех не занять: «Это прекрасная возможность увеличить свою рыночную долю и вырасти в объёме продаж. Как раз здесь становится крайне важно предложить клиенту не отдельные разрозненные „железки“, а именно готовые решения — в том числе и на уровне целой экосистемы продуктов, готовых справляться со стоящими перед заказчиком проблемами/задачами. Такие продукты и экосистемы в рамках совместного решения могут показывать более высокую эффективность, производительность и надёжность, позволяют сэкономить конечным клиентам и заказчикам время и деньги. Это сильно подкупает». Кроме того, для ориентированного на отечественную ИТ-экосистему заказчика открывается «одно окно» для решения любых возникающих в связи с закупленным оборудованием вопросов: «Я думаю, это стало одной из причин, почему в России такую широкую популярность и любовь завоевали крупные иностранные производители ИT-оборудования, — продолжает эксперт. — Да, сейчас некоторые заказчики, более осторожны в отношении производителей ...
читать далее.