31.07.2024 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации, ЭнергетикаIT-компания САТЕЛ модернизировала телефонную сеть ПАО «Россети Сибирь» и внедрила платформу унифицированных коммуникаций РТУ в работу энергокомпании. Реализация проекта осуществлялась в два этапа: на первом к сети было подключено 8 700 сотрудников, а в рамках второго этапа доступ получили еще 7 300 специалистов компании. Таким образом 16 000 сотрудникам стала доступна защищенная коммуникационная сеть предприятия, техническое ядро которой на 100% является российской разработкой. Основной задачей ПАО «Россети Сибирь» являлась замена устаревшего оборудования, которое не позволяло обеспечить эффективную и надежную коммуникацию сотрудников компании. Для решения данных потребностей был необходим переход на новейшие технологии связи и создание условий для дальнейшего развития системы телефонии. Для этого нужно было создать единый центр управления системы и обеспечить прозрачность услуг в рамках единой сети. Помимо этого, к телефонной связи предъявлялись строгие критерии надежности и отказоустойчивости как отдельных узлов, так и всей сети в целом. Решение компании САТЕЛ — Российский телефонный узел (РТУ) обеспечило надежную и стабильную телефонную связь с расширенным функционалом для сотрудников ПАО «Россети Сибирь». Кроме того, были обеспечены бесперебойный режим работы в случае выхода из строя основного серверного оборудования, быстрая адаптация к существующему ИТ-ландшафту заказчика, а также возможность постепенного наращивания производительности системы по мере увеличения ...
читать далее.