1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 4 000 000 руб. получат сертификат OZON на 140 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte, в период проведения акции в ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию: «Осенний кешбэк от Gigabyte» Фокусная продукция: компьютерные корпуса. Период действия промопрограммы: 01 сентября - 30 сентября 2024 г. Фокусные позиции, таргеты и скидки - на странице акции ...
Сентябрь – это новый старт не только для учащихся, но и для очень многих проектов в сфере бизнеса и медиа. Именно поэтому мы объявляем беспрецедентное снижение цен на товары, которые необходимы всем и всегда в работе, в учёбе и дома: это принтеры, мониторы, ноутбуки и wi-fi маршрутизаторы. Не ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует бонусная программа по продукции Pantum. Приглашаем принять участие! Фокусная продукция: 30-ти страничные лазерные МФУ и принтеры Pantum (модели P3010D, P3020D, P3010DW, M6700D, M6700DW). Период действия акции: 29 июля – 29 сентября 2024 г ...
В рамках поддержки партнеров Yealink в России до 31 августа 2024 года вендор продлевает акцию по снижению (в среднем до 10%) всех уровней цен на IP-телефоны Yealink SIP-T31, SIP-T31P without PSU, SIP-T31G, SIP-T33G. Предложение действительно только для заказов, размещенных в период ...
Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллект. Команде оператора стал доступен чат-бот, с помощью которого каждый сотрудник компании в онлайн-режиме сможет получить всю необходимую информацию и помощь по ключевым вопросам обеспечения своей деятельности. Новый бот, получивший название «МегаКоллега», владеет знаниями на 150 различных тем, среди которых — кадровый учёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура и другие вопросы, с которыми сталкивается сотрудник на протяжении всего цикла работы в компании. Внедрению новой системы предшествовала большая подготовительная работа. Тестовая версия бота-консультанта на базе генеративной нейросети ChatGPT была запущена в апреле этого года. На первом этапе искусственный интеллект мог ответить лишь на базовые вопросы о заказе справок и процедуре перехода на дистанционную работу. По мере роста популярности среди сотрудников МегаФона и увеличению количества запросов бот обучался и смог расширить свои компетенции до 15 тем из области HR. Кроме того, с 12 до 4 секунд сократилось время подготовки ответов на вопросы. Самыми популярными стали темы, связанные с летним сезоном: сотрудники интересовались, как и в какой период они могут оформить отпуск и сколько осталось дней для отдыха. С начала запуска виртуального консультанта специалисты МегаФона составляли рейтинг вопросов, анализировали лайки и дизлайки, которыми персонал ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Создание корпоративного ИИ-стека: ключевые аспекты Создание инфраструктуры данных, поддерживающей искусственный интеллект, является главным приоритетом почти для половины лиц, принимающих в организациях решения в области ИТ, и требует инвестиций в управление данными, облачные сервисы и модели машинного обучения, пишет на портале ITPro Today Майк ...
Как избежать распространенных ошибок новичков в области ИИ Человеку свойственно ошибаться, но искусственный интеллект это не волнует. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают, как сделать так, чтобы первый ИИ-проект вашей организации не превратился в большую и дорогостоящую ошибку. «Тот, кто никогда не ошибался, никогда не пробовал ничего ...
Искусственный интеллект на страже благополучия горожан: от больших данных к чистым московским улицам На форуме о будущем городов БРИКС «Облачные города» руководитель Проектного офиса Главного контрольного управления города Москвы Николай Барков рассказал о том, как большие данные и технологии искусственного интеллекта сегодня применяются в Москве для повышения качества управления городом. Основная ...
В Ленобласти запустили облако с графическим процессором для обучения ИИ Компания МТС и МТС Web Services (MWS) запустили облако с графическим ускорителем (GPU) в ЦОД в поселке Федоровское Ленинградской области. Обновленные мощности упростят внедрение искусственного интеллекта отечественными компаниями. Графические ускорители необходимы для работы с машинным обучением ...
«Не дождетесь». Почему Apple, Google и Microsoft не уходят окончательно из России Складывается парадоксальная ситуация: несмотря на официальную риторику и эскалацию санкционного давления, продукты и устройства глобальных международных корпораций Apple, Google и Microsoft по-прежнему доступны на российском рынке, пусть и в рамках «серых» схем. Почему транснациональные гиганты так ...
75% IT-решений в российском бизнесе по-прежнему иностранные Объемы инвестиций в отечественное ПО за 4 года достигли 4 трлн рублей. Такие цифры в мае этого года озвучил председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. По его словам, вложения в развитие ИТ-инфраструктуры за это время увеличились на треть — до 1,5 трлн рублей, затраты на внедрение программных ...
CRM-система Talantix от hh.ru получила интерактивный модуль HR-аналитики CRM-система Talantix, сервис HR-автоматизации от hh.ru, который помогает компаниям-работодателям технологично вести подбор персонала, представила принципиально новое интерактивное решение для автоматизации и визуализации HR-аналитики. Цель нового инструмента — демократизировать работу с аналитикой ...
Вышел новый Open Source-продукт на основе Greenplum Компания Arenadata в условиях прекращения открытой поддержки Greenplum со стороны его владельца, компании Broadcom, предложила полноценную open source альтернативу для российских и международных пользователей. Новый продукт получил название Greengage. Greengage — это свободно распространяемая ...