Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В Пермском крае завершилось тестирование автоматизированных звонков пациентам для приглашения на диспансеризацию и подтверждения записи на прием. Сценарий на линии 122 был настроен и реализован специалистами регионального Минздрава самостоятельно. Команда BSS поставила решение, позволяющее осуществлять исходящие автоматизированные звонки пациентам. Специальный дайлер с интуитивно понятным интерфейсом позволяет в автоматическом режиме запускать исходящие кампании и гибко настраивать расписание звонков, количество попыток и частоту дозвонов. Специалисты контакт-центра могут самостоятельно настраивать сценарии на базе текущей ИТ-инфраструктуры без привлечения вендора. Так, был запущен пилотный проект, в рамках которого голосовой помощник обзванивал пациентов поликлиники Больницы Лысьвенского городского округа Пермского края. В рамках тестирования сделано более 5,6 тыс. звонков по двум тематикам: приглашение на диспансеризацию и подтверждение записи на прием к врачу. Тестовый период, в течение которого осуществлялись обзвоны, составил 17 дней. «В результате тестирования больше половины пациентов изъявили желание пройти диспансеризацию и были успешно записаны, а 41% записавшихся на прием ранее сообщили о невозможности его посещения. Таким образом, свободные слоты оперативно стали доступны для записи другим пациентам. Так мы можем контролировать наличие свободных слотов на прием к специалистам, записывать на освободившиеся других пациентов, регулировать очередь пациентов из „Листа ... читать далее.