Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания K2Тех оптимизировала работу технической поддержки Orion soft с помощью ITSM-системы RockIT Manager (IT Service Management, управление ИT-услугами и сервисами). Ее внедрение помогло увеличить доступность клиентского портала для пользователей, снизить затраты команды поддержки Orion soft на 20% и повысить коэффициент удовлетворенности заказчиков на 30%. К2Тех доработал систему под специфику процессов Orion soft, а также использовал метод low-code в разработке — это позволит заказчику развивать ITSM самостоятельно, без привлечения интегратора и разработчика. За 2 месяца команда K2Тех мигрировала данные с Redmine на RockIT Manager. Специалисты провели реструктуризацию данных и сформировали правила по их переносу, реализовали удобный интерфейс окна для диалогов с клиентами, модифицировали личный кабинет пользователей на портале технической поддержки и добавили возможность отслеживания сроков действия договоров, что позволит в будущем заранее начинать процесс их продления. «Orion soft активно масштабируется — только за 2023 год наш бизнес вырос в 2 раза — и у нас появился запрос на новые, более эффективные решения для ведения операционной деятельности. Изначально мы понимали, что основная трудность миграции с Redmine — это перенос большого числа клиентских данных из одной системы в другую, поэтому для нас было важно найти IT-партнера с высоким уровнем компетенций. Эксперты K2Тех проанализировали структуру данных — около тысячи организационных единиц — и помогли нам ... читать далее.