Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «Телфин» интегрировала Yandex SpeechSeense в работу собственного отдела сопровождения и продаж. Полученный опыт тестирования технологии Yandex SpeechSeense позволяет компании на правах партнера предлагать аналитический сервис от Yandex собственным заказчикам. «Телфин» применил технологию искусственного интеллекта Yandex SpeechSeense в собственном бизнесе, чтобы повысить уровень качества обслуживания действующих клиентов. Звонки в отделы сопровождения, поддержки и продаж «Телфин» обрабатываются через аналитический сервис Yandex SpeechSeense. Технология искусственного интеллекта позволяет анализировать каждый звонок по различным параметрам: решение вопроса клиента, польза и актуальность информации оператора, вплоть до степени эмпатии менеджера во время разговора. В качестве источника данных сервис использует записанный звонок с клиентом — Yandex SpeechSeense перерабатывает информацию в текст и анализирует данные по заданным параметрам. Кроме того, Yandex SpeechSeense с применением GPT проводит анализ диалогов, определяя темы и причины обсуждений, а также формируя резюме разговоров. Аналитический сервис Yandex SpeechSeense дает каждому обращению оценку и распределяет их по группам или нейро параметрам. Среди возможных параметров для отслеживания — темы диалогов, причины звонка, например, запрос на выставление счета, жалобы и недовольства и т.д. Кроме того, система позволяет видеть данные как по отдельным менеджерам, так и по всему отделу комплексно по указанным нейро ... читать далее.