07.12.1999 Новости“Передовые технологии - в массы”Сергей Аврин О чем говорить со своими сегодняшними и потенциальными клиентами фирме, имеющей достаточно известную на рынке перспективную линейку продуктов, в том случае, если ничего экстраординарного ни с ней самой, ни с этими продуктами долгое время не происходит? Конечно, о новых стратегиях, которые позволяют воплощать ее клиенты благодаря заложенным в этих продуктах технологиям. Именно так и поступила фирма ФОРС на пятой ежегодной конференции пользователей ее банковских систем, проведенной 25 - 26 ноября в Москве. Впрочем, “разговоры” шли только в первый день конференции в Доме журналистов, а второй был отдан демонстрации конкретных решений в офисе фирмы.Девизом конференции был выбран звонкий лозунг “Передовые технологии - для всех клиентов”, хотя очевидно, что далеко не каждый банк имеет достаточную мощность, чтобы стать клиентом фирмы ФОРС, чьи продукты предназначены для автоматизации крупных финансовых учреждений. Что же понимает ФОРС под передовыми технологиями? Прежде всего - хранилища финансовых данных, в том числе киоски (data mart) данных (относительно небольшие специализированные хранилища, предназначенные для конкретных подразделений или групп пользователей банка). На них предлагается базировать отчетно-аналитическую работу в банке с целью получения информации, необходимой для поддержки принятия решений; и для реализации аналитики в арсенале фирмы существует несколько продуктов.Кризис повернул российские банки лицом к клиенту ...
читать далее.