14.12.1999 Новости
Статья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Стихийное бедствие, злой рок или простая оплошность - что бы ни стало причиной беды, надо заранее быть к ней готовымиВ начале этого года Лоу Вильсон испытал на себе действие закона Мерфи, который, как известно, гласит: "Если может произойти что-то плохое, оно непременно случится".Вильсон, системный консультант из корпорации Florida Power (Сент-Питерсберг, шт. Флорида), как раз установил автоматизированную систему резервного копирования, которая должна была облегчить компании дистрибуцию ПО 2000 года, и только он сделал это, как одним прекрасным утром у него вышли из строя жесткие диски сразу двух файл-серверов. Это грозило потерей 9 Гб критически важных данных. Однако благодаря системе резервного копирования NetBackup корпорации Veritas Software (Маунтин-Вью, шт. Калифорния) ему удалось восстановить данные, а к концу дня - запустить запасную систему.Вильсону крупно повезло, но далеко не все ИТ-менеджеры могут рассчитывать на везение там, где речь идет о защите от аварийных отказов систем: ведь сегодня ставки - а значит, и риски - как никогда высоки. Пришло время всерьез заняться планом обеспечения непрерывности бизнеса.Сегодня самые разные компании используют в своей работе электронную коммерцию и Интернет и уже автоматизировали многие внутренние процессы, начиная с электронной почты и заканчивая системами учета продаж и приема заказов. Таким образом, информационные технологии в их ...
читать далее.