14.11.2024 Новости, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовРоссийская ИT-компания «Медоблако» объявляет о ребрендинге, смене имени и позиционирования. На данный момент ООО «Медоблако» переименовано в ООО «КРОССХАБ» и работает под брендом CROSSHUB. По итогам ребрендинга компания планирует вырасти в прибыли на 30% за счет новых направлений. К настоящему времени завершены юридические процедуры, связанные с переименованием, а также готов брендбук с новым логотипом и дизайном. Общий процесс ребрендинга обойдется в более чем 80 млн руб. и будет полностью реализован до конца 2024 года. Ребрендинг преследует две цели: во-первых, привести в соответствие название компании и ее нынешнюю деятельность, а во-вторых, подчеркнуть актуальное направление бизнеса — комплексную разработку решений для кросс-продаж партнеров. По сути, CROSSHUB развивает новую нишу на рынке — ServiceTech, по аналогии с FinTech, EdTech, FoodTech и т. п. Компания фокусируется на бизнес-модели B2B2C, в рамках которой клиенты, покупая продукт партнера, дополнительно получают доступ к программам CROSSHUB. «Сейчас компания обслуживает 2,3 млн клиентов, более того, к концу 2024 года мы планируем перешагнуть оборот в 1 млрд руб. Мы сильно выросли благодаря постоянному следованию нашей главной ценности — созданию wow-эффекта во всех аспектах работы компании: начиная с того, как мы кастомно разрабатываем продукты под задачи каждого партнера, заканчивая тем, как обслуживаем его клиентов. По результатам ребрендинга мы намерены вырасти в прибыли на 30% за счет новых направлений. Такой ...
читать далее.