25.11.2024 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Реорганизация процессов, СервисТезис о кризисе как источнике новых возможностей наряду с новыми проблемами стал достаточно тривиальным, но в практике российских компаний есть много историй, подтверждающих и раскрывающих ситуации, его иллюстрирующих. Одна из таких показательных историй — трансформации бизнеса компании «Мобиус Технологии», интегратора и сервис-провайдера, делающего ставку на многопрофильный технологический консалтинг, который охватывает диапазон от технической поддержки для обеспечения стабильной работы ИТ-инфраструктуры заказчика до проведения у клиентов мероприятий по «цифровой трансформации» бизнеса. Компания «Мобиус Технологии», основанная в 2013 году, изначально была сервис-партнером IBM, что исторически определило фокус на работу крупными заказчиками с разных вертикальных рынков, в том числе, обладающих развитой филиальной структурой на территории РФ. Позже компания стала сервис-партнером других грандов, работающих с корпоративными заказчиками на российском рынке: Hewlett-Packard Enterprise, Oracle, Dell/EMC, Microsoft и др. Изменения, связанные с уходом грандов из РФ, позволили компании изменить свой бизнес и найти новые применения технической экспертизе, накопленной за годы работы, сказал Сергей Широков, генеральный директор компании «Мобиус Технологии». «Цифровая устойчивость» Качественный сервис остается необходимым условием для стабильной работы ИТ-инфраструктуры у корпоративного заказчика, что определяет непрерывность его бизнес-процессов. На перезаключении сервисных контрактов ...
читать далее.