Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В условиях возросшей необходимости обеспечить рост и поддержку кросс-функциональности в работе Gartner выделил три приоритета, которые позволят директорам по маркетингу достичь эффективности в работе своих команд в 2025 году. Эти приоритеты следующие: Сгладить перестройку, увязав стратегию и операционные аспекты маркетинга. Усилить влияние в масштабах всей организации, сделав маркетинг драйвером конкурентной дифференциации. Повысить результативность маркетинга, отдав приоритет инвестициям в покупательский путь. «От маркетинга ждут очень многого в грядущем году, и руководители маркетинговых служб не могут обойтись постепенными преобразованиями, когда компания ожидает трансформативных результатов, — пишет в пресс-релизе Юан Макинтайр (Ewan McIntyre), вице-президент-аналитик и руководитель исследований маркетинговой практики Gartner. — Необходим четкий прицел на совершенство маркетинга. Задействуя имеющиеся ресурсы с более ясным видением и дисциплиной, директора по маркетингу смогут упрочить доверие со стороны бизнеса, расширив свое лидерство и возможности управления ресурсами». Увязка стратегических и операционных аспектов Как показал опрос 395 директоров по маркетингу в феврале-марте этого года, почти 40% своих бюджетов они тратят на перестройку и трансформацию. Проблема в том, что непрерывно идущая перестройка отвлекает от долгосрочных целей. Руководителям маркетинга нужно определить, где тактическое мышление заменило стратегический подход, и выделить ресурсы (время ... читать далее.