Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В условиях возросшей необходимости обеспечить рост и поддержку кросс-функциональности в работе Gartner выделил три приоритета, которые позволят директорам по маркетингу достичь эффективности в работе своих команд в 2025 году. Эти приоритеты следующие: Сгладить перестройку, увязав стратегию и операционные аспекты маркетинга. Усилить влияние в масштабах всей организации, сделав маркетинг драйвером конкурентной дифференциации. Повысить результативность маркетинга, отдав приоритет инвестициям в покупательский путь. «От маркетинга ждут очень многого в грядущем году, и руководители маркетинговых служб не могут обойтись постепенными преобразованиями, когда компания ожидает трансформативных результатов, — пишет в пресс-релизе Юан Макинтайр (Ewan McIntyre), вице-президент-аналитик и руководитель исследований маркетинговой практики Gartner. — Необходим четкий прицел на совершенство маркетинга. Задействуя имеющиеся ресурсы с более ясным видением и дисциплиной, директора по маркетингу смогут упрочить доверие со стороны бизнеса, расширив свое лидерство и возможности управления ресурсами». Увязка стратегических и операционных аспектов Как показал опрос 395 директоров по маркетингу в феврале-марте этого года, почти 40% своих бюджетов они тратят на перестройку и трансформацию. Проблема в том, что непрерывно идущая перестройка отвлекает от долгосрочных целей. Руководителям маркетинга нужно определить, где тактическое мышление заменило стратегический подход, и выделить ресурсы (время ... читать далее.