Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В компании Sellty подвели итоги года на рынке электронной коммерции в сегменте b2b. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, продукты для автоматизации b2b-продаж стали более технологичными, на рынке вырос уровень доверия к цифровым решениям — в том числе со стороны СМБ-сегмента. В фокусе внимания клиентов — гибкость и скорость внедрения инструментов автоматизации, наличие уникальных возможностей, в том числе использования чат-ботов и искусственного интеллекта, а также легкость интеграции с текущим ИТ-ландшафтом. По данным Sellty, в 2024 году значительно вырос спрос оптовых компаний на ИТ-инструменты для автоматизации b2b-продаж. Эксперты считают, что этому способствовало несколько факторов. Прежде всего, в оптовой торговле в сегменте СМБ вырос уровень осведомленности о том, какие задачи можно решить с помощью цифровых решений. Еще несколько лет назад многие игроки рынка считали свой процесс взаимодействия с клиентами уникальным и слишком сложным для автоматизации. Сейчас среди таких компаний созрело понимание, что цифровизация неизбежна — и ее можно осуществить грамотно и качественно. Следующий фактор — сместился фокус компаний с поиска многофункциональных продуктов, которые могли бы автоматизировать сразу все бизнес-процессы, на решение более узких задач при помощи ИТ. Бизнес готов приоритезировать функциональность, выстраивать дорожные карты цифровизации и адаптировать свои внутренние процессы к внедрению цифровых решений. Еще одним драйвером спроса на b2b ... читать далее.