Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

До «облака» лишь несколько Micron

До «облака» лишь несколько Micron

Компания OCS совместно с компанией Micron объявляют о старте промо программы в поддержку продаж серверных модулей оперативной памяти Micron! В горах Ёсино Долго, долго блуждал я За облаком вслед Цветы весенние вишен Я видел – в сердце моем. Сайгё Продукция: 1000575817 | MTA36ASF8G72PZ-2G9B1 ...
Твой надежный защитник CyberPower!
Fast Track – старт новой программы DELL
Комплект для калибровки NEC KT-LFD-CC2 в подарок!
Конфигурируй серверы в OCS с выгодой!
Откройте новые возможности с Windows Server и получайте бонусы!

Откройте новые возможности с Windows Server и получайте бонусы!

Период проведения: с 1 по 31 октября 2020 При единовременной покупке от 10 клиентских лицензий Windows Server партнер получает бонусы: 1 000 рублей при покупке Windows Server 5CLT DEV R18-05838 MS и 1CLT DEV R18-05819 MS 1 500 рублей при покупке Windows Server 5CLT USR R18-05876 MS и 1CLT USR ...
31 октября отметьте Halloween весело!
Сделай первый шаг к большим возможностям с ELKO!
Удваиваем срок гарантии на SIP-домофоны Fanvil i18S, Fanvil i31S!
Fujitsu: гарантия лучшей цены!

Специальные цены от Allied Telesis на сетевое оборудование серий TQ и TQm

В MERLION до конца 2020 года действуют специальные цены от Allied Telesis на сетевое оборудование серий TQ (для Enterprise) и TQm (для SMB). Точки беспроводного доступа Allied Telesis обеспечивают быстрый роуминг (802.11k,v,r) и высокую пропускную способность для наилучшего ...
Закупайте Lenovo MS ROK и получайте призы!
Fast Track – программа для партнеров Dell
Викторина VERTIV!
МАРАФОН ГОДА ОТ КОМПАНИИ CISCO
Level UP_Покупай новые модели ИБП Eaton 3S GEN2 и получай призы!

Level UP_Покупай новые модели ИБП Eaton 3S GEN2 и получай призы!

Уважаемые партнеры! OCS и Eaton объявляют о запуске новой промо-программы Level UP!Покупай новые модели ИБП Eaton 3S GEN2 и получай призы! Новые Off-line ИБП Eaton 3S DIN второго поколения являются надежной защитой для бытовых устройств и отлично подходят для домашнего применения. ИБП имеют до 8 ...
Всегда в сети с Aruba HPE!
Три фазы по цене двух!
Бонусы от Defender и Redragon в ELKO!
Быстрая оплата – выгода для бизнеса!
Встраивайся!

Встраивайся!

Только в период с 17 сентября по 31 декабря 2020 получите удивительные условия при покупке любой встраиваемой бытовой техники: - Дополнительную отсрочку +15 дней для кредитных партнеров (к вашей текущей кредитной линии) - Или -1% бэк рибейтом для предоплатных партнеров *1% ...
Квартальные бонусы на продукты Microsoft Office!
«NEXT STEP» с компанией Roidmi
Roidmi для розницы
Празднуйте Halloween вкусно с Hansa!
12345Все

Baan IV осваивает горячую платформу

21.12.1999  Новости, Идеи и практики автоматизации

Baan IV осваивает “горячую” платформуГруппа компаний “БААН Евразия - Альфа Интегратор” (www.baan.ru) и фирма “Рой Интернешнл” объявили о завершении тестирования системы управления предприятием BAAN IV на новой технологической платформе Hot Desk компании SUN Microsystems (www.sun.com/sunray1/hotdesk.html). В ходе тестирования программное обеспечение BAAN IVc4 было установлено на сервере SUN Ultra Enterprise 5 под управлением ОС Solaris 2.6; на клиентских местах использовались устройства SUN Ray 1. При работе с русским языком (экранные шрифты и раскладка клавиатуры) применялись штатные средства многоязыковой поддержки ОС Solaris.Среди ряда уникальных возможностей, предоставляемых технологией Hot Desk, специалисты выделяют следующие:- переадресация пользовательского приложения по мере перемещения пользователя в пределах рабочей группы;- немедленный доступ к сессии пользователя с помощью смарт-карты;- повышенная надежность - аварии клиентских мест (отказ устройства Sun Ray 1, исчезновение напряжения питания, обрыв локальной сети) не приводят к потере данных в сеансе BAAN.Так, если сотрудник хочет получить доступ к своему приложению, находясь не на своем рабочем месте, он может поместить именную смарт-карту в устройство Sun Ray на другом рабочем столе, и оно немедленно воспроизведет текущую сессию сотрудника в том состоянии, в каком он ее оставил.Hot Desk существенно упрощает процедуру развертывания и модернизации приложений. В традиционной архитектуре администратор в ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


RPA и разговорный ИИ: отличия и преимуществаRPA и разговорный ИИ: отличия и преимущества
Уже мало у кого остаются сомнения, что чатботы, искусственный интеллект во всех его проявлениях и роботизация процессов (RPA) займут главенствующие позиции в мире технологий. Ожидаемо, что к ним прикован повышенный интерес представителей индустрии. CEO ServisBOT Катал Макглоин рассказывает на ...

ГЕРОФАРМ: гибкость важнее масштабаГЕРОФАРМ: гибкость важнее масштаба
На это, среди прочего, обратил внимание директор департамента информационных технологий ГЕРОФАРМ Алексей Кузьмин во время октябрьской онлайн-встречи, организованной РУССОФТ и посвященной обсуждению векторов цифровизации предприятий. Впрочем, данный тезис не нов. О том, что гибкость поможет бизнесу ...

Бизнес + планированиеБизнес + планирование
Как связать стратегическое, тактическое и операционное управление компанией, чтобы работа была направлена на достижение долгосрочных целей? Как устранить разрывы в планах различных подразделений, избежать неоправданных расходов и быстро реагировать на изменения рынка? И как в этом могут помочь ...

ITPS создала модули «единого окна» для эффективного управления ТОиР на базе SAP ERP
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала две новые разработки группы компаний ITPS — функциональные модули «Информационный центр управления активами ТОиР» (ИЦУА ТОиР) и «Информационный центр управления ТОиР» (ИЦУ ТОиР). Это позволяет значительно упростить и ...

Blue Prism представила автоматизированные контакт-центры Service Assist
Отвечая на растущие требования к эффективности работы контакт-центров и операторов колл-центров, Blue Prism объявила о запуске Blue Prism Service Assist. Это новое предложение обеспечивает единое комплексное видение всех взаимодействий с клиентами в режиме реального времени, помогая освободить ...
     
Fuel for Growth: объем инвестиций в foodtech растет
Венчурный фонд Fuel for Growth подготовил аналитический отчет о мировых инвестициях в сфере foodtech за 3 квартал 2020 года. Сумма инвестиций увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2019 года с 2,49 млрд долл. до 3,19 млрд долл., хотя количество сделок сократилось на 8%. Всего за 9 месяцев ...

Компания X-Com масштабировала печатную инфраструктуру филиала госпиталя Бурденко
Компания X-Com выполнила проект развития парка копировально-печатного оборудования Филиала № 3 федерального государственного бюджетного учреждения «Главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко» Министерства обороны Российской Федерации. Специалисты X-Com провели аудит печатной ...

Apple сообщает результаты за четвертый квартал 2020 года
Рекордные показатели прибыли компании за сентябрьский квартал Максимальная прибыль в истории в категории сервисов и компьютеров Mac Компания Apple объявила финансовые показатели за четвертый квартал 2020 финансового года, который закончился 26 сентября 2020 года. Доход компании за квартал ...

Superjob: за 5 лет в соискателях стали больше ценить командные качества, стрессоустойчивость и обучаемость
За 5 лет работодатели стали чаще ценить в кандидатах способность работать в команде и эмоциональную стабильность, особенно это касается менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами. Важность умения быстро обучаться новому наиболее возросла для менеджеров по туризму. Сервис Superjob ...

SAP объединит хоккейные клубы «Татнефти»
ПАО «Татнефть» централизует базы данных своих пяти спортивных клубов «Ак Барс», «Барс», «Ирбис», «Нефтяник» и «Спутник» на основе решения SAP Sports One, дополненного возможностями SAP Analytics Cloud. Унифицированная платформа позволит повысить эффективность управления командами и игроками ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.99. Создание сайта — студия iMake.