Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
К такому выводу пришли аналитики онлайн-академии в сфере маркетинга MAED. Данные были получены благодаря маркетинговому анализу и опросу целевой аудитории. Сравнивались показатели 2023 и 2024 года. По оценкам аналитиков MAED, спрос увеличился на 81% за счёт повышения узнаваемости брендов и формирования лояльности у потребителей: интенсивные рекламные активности делают бренды более запоминающимся, а присутствие на полках магазинов укрепляет ощущение доступности и надёжности. Это комплексно влияет на решение покупателя и стимулирует спрос, особенно если рекламные усилия сопровождены позитивным имиджем и репутацией самой компании. Самую большую динамику показали следующие бренды: Fplus (ИТ-холдинг Fplus) NEMIFIST (Группа компаний «Аквариус») Kvadra (Группа компаний YADRO) ICL-OSiO (Группа компаний ICL) iRU (Группа компаний Merlion) При этом доли от общего спроса на категории товаров российской вычислительной техники распределились следующим образом: Ноутбуки (37%) ПК (31%) Планшеты (17%) Периферия (9%) Мобильные телефоны (6%) «Спрос на продукцию российских брендов, представленную на полках магазинов и онлайн-платформ, продолжает расти, в том числе благодаря всесторонним маркетинговым усилиям компаний, направленным на повышение узнаваемости их брендов и продуктов. Компании активно поддерживают популярные спортивные проекты: отличный пример — партнерство Fplus с „Лигой героев“ и IRU с Кубком сезона 2025 раллистов. Кроме того, они ведут активную работу ... читать далее.