13.02.2025 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Решения для Big Data, Финансы, страхование, недвижимостьСтраховой Дом ВСК завершил пилотный проект по импортозамещению, внедрив российскую платформу Data Marketing, которая заменила предыдущее решение SAS Marketing Automation (SAS MA). Этот шаг стал важным элементом стратегии компании и позволил автоматизировать ключевые процессы целевого маркетинга. В рамках проекта система была интегрирована в управление заказчика и протестирована на ограниченной клиентской базе с использованием SMS и email-каналов. В ходе тестирования проверялись такие ключевые параметры, как функционал, удобство работы, скорость обработки запросов и возможные сложности при использовании. По итогам пилотного проекта Страховой Дом ВСК пришел к выводу, что российская платформа Data Marketing не только соответствует ожиданиям, но и превосходит их. Платформа автоматизации маркетинга обладает всеми необходимыми функциями для обеспечения текущих потребностей бизнеса клиента и отвечает требованиям ИT-архитектуры. В результате было принято решение о полном переходе на новое решение, которое планируется завершить к концу первого квартала 2025 года. Ольга Сорокина, член Совета Директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК отметила: «Платформа Data Marketing открывает новые возможности для автоматизации взаимодействия с клиентами, что является ключевым фактором роста бизнеса. Мы уверены, что внедрение системы положительно скажется на наших финансовых и продуктовых показателях, а также позволит улучшить персонализацию предложений и ...
читать далее.