Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Окончание. Начало тут Области применения, проблемы и перспективы В упомянутом ранее отчете «Big data: выгодное вложение или дорогостоящий эксперимент?», со ссылкой на исследования TAdiser отмечается, что «Основными потребителями технологий big data являются банки, телеком-операторы и крупные ритейлеры. Главные проблемы развития направления больших данных — нехватка квалифицированных кадров, отсутствие достаточного опыта российских внедрений, а также высокая стоимость решений». На вопрос «Согласны ли вы с этими утверждениями об основных потребителях технологий big data и проблемах развития направления больших данных?» коммерческий директор Группы Arenadata Андрей Жуков ответил так: «Развитие рынка больших данных сопровождается рядом сложностей, которые сдерживают его потенциал. Многие компании сталкиваются с дефицитом квалифицированных кадров, имеющих практический опыт работы с технологиями аналитики данных, что замедляет процесс внедрения ИТ-продуктов и приводит к ошибкам на этапе реализации. Высокая стоимость решений также создаёт барьеры, особенно для среднего бизнеса, который не всегда может позволить себе дорогостоящие инфраструктуры и поддержку. Решение этих проблем требует комплексного подхода. Важнейший шаг — активное инвестирование в подготовку кадров через сотрудничество с вузами и реализацию внутренних образовательных программ. Использование готовых и зарекомендовавших себя решений вендоров сможет снизить порог входа для внедрения технологий обработки больших ... читать далее.