Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Креативный сектор России стремительно развивается, объединяя около 700 тысяч юридических лиц, две трети из которых составляют индивидуальные предприниматели. По данным Агентства стратегических инициатив (АСИ), 485,5 тыс. индивидуальных предпринимателей работают в креативном секторе, это 12,5% от общего числа ИП в России. Среднегодовая численность самозанятых, задействованных в креативном секторе, с 2020 года выросла больше, чем в 10 раз, и превысила отметку в 600 тыс. человек. Большинство из них предоставляет информационные услуги — маркетинговые, консалтинговые, рекламные или исследовательские. Заметный вклад вносят те, кто занимаются рукоделием или что-то мастерят (категория «сделай сам»), а также занятые в сфере фото- и видеопродакшна. Среди задач, которые видит перед собой АСИ в контексте роста креативной экономики, стоит развитие института продюсирования в России. Продюсеры могут стать необходимым связующим звеном между участниками рынка креатива: крупным бизнесом, МСП, индивидуальными предпринимателями и самозанятыми. Как ранее озвучивала директор Центра развития креативной экономики АСИ Екатерина Черкес-заде, продюсеры — это драйверы креативной экономики России. «Они берут ответственность за реализацию проекта, собирают команды, находят инвестиции. Мы рассматриваем продюсеров не только как создателей контента, но как предпринимателей в креативных индустриях». Важным шагом в этом направлении стало создание первого в России клуба продюсеров как активного ... читать далее.