Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В ближайшие несколько лет функционал CRM-систем эволюционирует вместе с бизнесом и технологиями, а искусственный интеллект уже становится ключевым фактором трансформации. Об основных трендах развития CRM-систем рассказал директор направления экспертизы CRM-платформы НОТА МОДУС Алексей Леденев. В ногу с бизнесом В CRM-системах нет бесполезных функций. Они просто адаптируются к изменениям, а их эффективность определяется в первую очередь задачами компании. Функционал CRM должен следовать за развитием организации: меняется рынок — а вместе с ним требования к системе. Любую CRM, проект или решение в идеале стоит рассматривать не как абстрактное средство автоматизации, а как зеркало того, как компания строит бизнес. Автоматизация вытесняет человека Изначально CRM создавались как системы для ведения карточки клиента и воронки продаж. Раньше эти функции вызывали восторг, теперь же они стали базовыми. Стоимость внедрения таких инструментов снижается по мере их стандартизации. Сейчас инновации уходят в прогностические модели и искусственный интеллект — тут начинается конкуренция «вау-факторов». Раньше движение сделки по воронке велось вручную, а затем появилась автоматизация на основе правила «если — то». Сейчас эволюция продолжается в сторону снижения роли человека-оператора. В этой схеме устаревает не система и не функция, а сам оператор. Это приводит к сокращению сотрудников в массовых продажах, сервисных центрах, колл-центрах и даже среди ИТ-специалистов. Развитие больших ... читать далее.