Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В ближайшие несколько лет функционал CRM-систем эволюционирует вместе с бизнесом и технологиями, а искусственный интеллект уже становится ключевым фактором трансформации. Об основных трендах развития CRM-систем рассказал директор направления экспертизы CRM-платформы НОТА МОДУС Алексей Леденев. В ногу с бизнесом В CRM-системах нет бесполезных функций. Они просто адаптируются к изменениям, а их эффективность определяется в первую очередь задачами компании. Функционал CRM должен следовать за развитием организации: меняется рынок — а вместе с ним требования к системе. Любую CRM, проект или решение в идеале стоит рассматривать не как абстрактное средство автоматизации, а как зеркало того, как компания строит бизнес. Автоматизация вытесняет человека Изначально CRM создавались как системы для ведения карточки клиента и воронки продаж. Раньше эти функции вызывали восторг, теперь же они стали базовыми. Стоимость внедрения таких инструментов снижается по мере их стандартизации. Сейчас инновации уходят в прогностические модели и искусственный интеллект — тут начинается конкуренция «вау-факторов». Раньше движение сделки по воронке велось вручную, а затем появилась автоматизация на основе правила «если — то». Сейчас эволюция продолжается в сторону снижения роли человека-оператора. В этой схеме устаревает не система и не функция, а сам оператор. Это приводит к сокращению сотрудников в массовых продажах, сервисных центрах, колл-центрах и даже среди ИТ-специалистов. Развитие больших ... читать далее.