Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В ЮKassa и RetailCRM узнали, как россияне совершают покупки в онлайне. Опрос пользователей кошелька ЮMoney показал, что почти все (96%) приобретают что-то в интернете, преимущественно через российские маркетплейсы (44%), и тратят на это в среднем до 5 тысяч рублей в месяц (38%). Большинство респондентов (65%) занимаются онлайн-шопингом со смартфона. Премиальные покупатели чаще ждут индивидуальных консультаций, а клиенты массового сегмента сами наполняют корзину, при этом всё популярнее омниканальные стратегии обслуживания. Большинство доверяет онлайн-магазинам Часто покупают что-то в интернете 42% опрошенных, 31% делает это время от времени, а 14% — всегда. Ещё 9% прибегают к онлайн-шопингу, только если не могут больше нигде найти нужный товар. Всего 4% респондентов никогда не совершают покупки в интернете. Из них 37% не доверяют онлайн-площадкам, для 32% важно увидеть и потрогать товар, а у 25% есть сомнения в безопасности оплаты. Ещё 6% отметили важность общения с продавцом. Маркетплейсы продолжают доминировать Чаще всего участники опроса совершают покупки на российских маркетплейсах (44% ответов). Второе место по популярности делят зарубежные маркетплейсы и специализированные интернет-магазины (по 15%). Также респонденты используют сервисы перепродажи (12%), соцсети (8%) и мессенджеры (6%). Большинство опрошенных тратят на онлайн-покупки в среднем до 5 тысяч рублей (38%) и от 5 до 10 тысяч рублей (29%) в месяц. Ещё у 18% на онлайн-шопинг уходит от 10 до 20 тысяч, у 6% — ... читать далее.