24.03.2025 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследования52% компаний намерены увеличить расходы на обучение сотрудников в 2025 году. Об этом свидетельствуют данные исследования международной рекрутинговой компании Antal Talent и разработчика решений для корпоративного онлайн-обучения iSpring. В опросе приняли участие 268 компаний из различных секторов экономики. Эксперты проанализировали, сколько бизнес готов вкладывать в развитие сотрудников, какие методы обучения считаются наиболее эффективными и как компании мотивируют персонал к обучению. Общий тренд позитивный — половина респондентов планируют увеличить бюджет на обучение персонала до 10% по сравнению с 2024 годом. Еще 18% компаний готовы увеличить расходы до 15%, треть участников назвали порог в 20%. Лишь 3% опрошенных готовы увеличить инвестиции в обучение на 50% и более. Это показывает, что компании осознают значимость профессионального развития сотрудников, особенно в условиях быстро меняющегося рынка и внедрения новых технологий. Однако 48% опрошенных не планируют увеличивать расходы на повышение квалификации персонала. Это говорит о том, что консервативный подход к затратам на обучение по-прежнему сохраняется. Форматы обучения становятся все более разнообразными, и большинство компаний (79%) используют как онлайн-, так и офлайн-методы, стремясь к гибкости. Только дистанционный формат выбрали 14% компаний, а исключительно очное обучение практикуют лишь 7%. Такой тренд свидетельствует о поиске баланса между традиционными и цифровыми подходами, чтобы учитывать различные ...
читать далее.