26.03.2025 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКомпания Cleverbots изучила потребности бизнеса и определила основные направления развития в сфере унифицированных коммуникаций. Чат-боты, AI-аватары, голосовые помощники, автоматизация e-commerce и удаленное управление складом и ритейлом с помощью компьютерного зрения, а также удобный маркетплейс для выбора подрядчика — запрос бизнеса на 2025 год. Диалоговые системы: чат-боты нового поколения За пять лет российский рынок диалогового ИИ вырос в 4 раза: компании от стартапов до корпораций внедряют инструмент, чтобы быть на связи с клиентами 24/7 и молниеносно решать вопросы. Cleverbots делает ставку на развитие диалоговых систем не только в клиентском сервисе, но и в корпоративное культуре. В тренде HR-боты, которые стали настоящим спасением для HR-отдела, помощником в адаптации к рабочей среде для новичков, коллегой и базой знаний компании. Также для оптимизации бюджета в корпоративном обучении будет отдаваться предпочтение AI-аватарам. Такой метод не только экономит время на создание и реализацию тренинга, но и позволяет оцифровать результаты сотрудников. К тому же подача материала зарекомендовала себя как легко запоминающееся. Например, в пилотном проекте Cleverbots с фармацевтической компанией время на изучение материала у медицинских представителей сократилось на 25%, а усвояемость выросла на 18%. Участники тренинга с применением AI-аватара остались довольны: уровень удовлетворенности составил 70%. По данным крупной розничной сети электроники за 2024 год продажи умных ...
читать далее.