Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Александр Чернов, генеральный директор агентства MPR, рассуждает о бренде в ИТ-сфере, о роли PR, о стратегии и тактике маркетинговых коммуникаций в ИТ-компаниях. IT Channel News: Что на сегодняшний день является определяющим фактором успеха PR-кампаний в ИТ-секторе с точки зрения стратегического управления коммуникациями? Александр Чернов: Для руководителя ключевая роль PR-специалистов заключается в поддержке бизнеса в формировании и укреплении бренда — корпоративного, персонального и продуктового. Это не операционная задача, а стратегическая инициатива, требующая системного подхода. Формирование или развитие бренда — суть есть не разовые активности, а процесс, который опирается на последовательные, концептуально выверенные шаги. Центральное место в нем занимает создание и дистрибуция интеллектуально насыщенного контента через авторитетные деловые, отраслевые, нишевые и new-медиа, что особенно критично для B2B-сегмента. Причем такие материалы должны быть не просто разрозненными публикациями, а частью единой системы сообщений, связанных общей концепцией и направленных на реализацию стратегических целей компании. Для этого на нашем рынке требуется глубокая экспертиза как в PR, так и в ИТ, что само по себе является редким сочетанием компетенций. Остальные элементы — выбор каналов, форматов и жанров — выполняют вспомогательную функцию, обеспечивая инфраструктуру для достижения результата. IT Channel News: Почему регулярность и согласованность публикаций имеют столь высокое ... читать далее.