27.03.2025 Новости, Многопрофильные холдинги, Не только бизнес, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, СервисА каждый пятый проводит за играми 3-4 часа в неделю Сервис Купер совместно с медиахолдингом Rambler&Co провели исследование игровых привычек россиян. Аналитики выяснили, сколько времени люди уделяют этому хобби, какие платформы выбирают и как часто приобретают цифровую игровую продукцию. По данным опроса, более трети россиян (38%) увлекаются видеоиграми. Больше половины из них (55%) предпочитают в качестве платформы персональный компьютер. Почти четверть (24%) играют на мобильных телефонах. Игровые приставки (PlayStation, Xbox и др.) используют 15% респондентов, портативные и ретроконсоли — по 2% респондентов, а VR-гарнитуры — 1%, остальные (1%) выбрали другой вариант. Четверть пользователей (25%) уделяют играм в неделю 1-2 часа, 21% — 3-4 часа. Около 5 часов тратят на хобби 18% опрошенных. 16% проводят за экраном 5-10 часов, а каждый десятый (10%) — по 11-20 часов и столько же (10%) даже более. Финансовые привычки Более половины любителей видеоигр (59%) периодически тратят деньги на цифровые товары — внутриигровую валюту, подписки и др. Из них более трети (39%) совершают покупки раз в несколько месяцев. Траты 1-2 раза в месяц позволяют себе 8% участников опроса, до трех раз в неделю — 7%, а ежедневно — 5%. Остальные (41%) не совершают игровых покупок. 66% респондентов в среднем тратят до 1000 рублей ежемесячно на игровые покупки, 26% — от 2000 до 5000 рублей. По 4% готовы выделять на видеоигры 6000-10000 рублей и более 10000 рублей каждый месяц. Почти четверть ...
читать далее.