Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
А каждый пятый проводит за играми 3-4 часа в неделю Сервис Купер совместно с медиахолдингом Rambler&Co провели исследование игровых привычек россиян. Аналитики выяснили, сколько времени люди уделяют этому хобби, какие платформы выбирают и как часто приобретают цифровую игровую продукцию. По данным опроса, более трети россиян (38%) увлекаются видеоиграми. Больше половины из них (55%) предпочитают в качестве платформы персональный компьютер. Почти четверть (24%) играют на мобильных телефонах. Игровые приставки (PlayStation, Xbox и др.) используют 15% респондентов, портативные и ретроконсоли — по 2% респондентов, а VR-гарнитуры — 1%, остальные (1%) выбрали другой вариант. Четверть пользователей (25%) уделяют играм в неделю 1-2 часа, 21% — 3-4 часа. Около 5 часов тратят на хобби 18% опрошенных. 16% проводят за экраном 5-10 часов, а каждый десятый (10%) — по 11-20 часов и столько же (10%) даже более. Финансовые привычки Более половины любителей видеоигр (59%) периодически тратят деньги на цифровые товары — внутриигровую валюту, подписки и др. Из них более трети (39%) совершают покупки раз в несколько месяцев. Траты 1-2 раза в месяц позволяют себе 8% участников опроса, до трех раз в неделю — 7%, а ежедневно — 5%. Остальные (41%) не совершают игровых покупок. 66% респондентов в среднем тратят до 1000 рублей ежемесячно на игровые покупки, 26% — от 2000 до 5000 рублей. По 4% готовы выделять на видеоигры 6000-10000 рублей и более 10000 рублей каждый месяц. Почти четверть ... читать далее.