11.04.2025 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, РозницаМ.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок смарт-часов в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 1,45 млн устройств на сумму 11,9 млрд рублей. Средняя стоимость устройства выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 8,2 тысячи рублей. Это отражает рост спроса на более функциональные, технологичные и узнаваемые решения. Руководитель департамента «Телеком и гаджеты» Компании М.Видео-Эльдорадо Екатерина Иксанова, комментирует: «Смарт-часы уже давно вышли за рамки нишевого гаджета — сегодня это полноценная часть цифрового образа жизни. Мы видим устойчивый спрос как на доступные модели, так и на флагманские устройства, которые становятся логичным продолжением мобильной экосистемы пользователя. Отдельно стоит отметить рост интереса к функциональности, связанной со здоровьем, спортом и персонализированными уведомлениями. Это подтверждает, что покупатели все чаще рассматривают умные часы не просто как модный аксессуар, а как реальный инструмент для мониторинга показателей здоровья, сна и других активностей повседневной эффективности и заботы о себе». Наиболее значительные объемы обеспечила Huawei. Компания предлагает широкий выбор моделей с современным дизайном, высокой автономностью и расширенными функциями здоровья и спорта. Бестселлером периода стали Huawei Watch Fit 3 — легкие и компактные часы, которые объединили в себе функциональность, стиль и доступную цену. Модель оказалась востребована в самых разных аудиториях ...
читать далее.