Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Окончание, начало тут Создание цифровых платформ, которое стало трендом в масштабах всей экономики, имеет несколько аспектов, как положительных, так и спорных. Интересно, что основные преимущества платформ, равно как и их проблемы, известны практически каждому, причем на практике: большинство россиян с разной степенью периодичности производят покупки на маркетплейсах, которые являются рафинированными примерами цифровых платформ. Смотрим на В2С/С2С — понимаем В2В/В2G Маркетплейсы удобны, так как позволяют заказчику оптимизировать собственную логистику: консолидировав покупки, воспользовавшись развитой доставкой платформы, которая нередко идет «бонусом», причем может быть реализована в другой город, ко времени и т. д. Заметим, что маркетплейс предоставляют много бонусов (например, кэшбек, спеццены в рамках программ лояльности и пр.) и дополнительных возможностей (например, рассрочки внутри «Озона», межрегиональную доставку посылок через «Авито» и пр.). Все это позволяет клиентам-покупателям оптимизировать как логистику, так и бюджет. Но смена маркетплейса становится непростой задачей — нужно знакомиться с новым интерфейсом, разбираться с ранее незнакомыми функциями и сервисами, нарабатывать рейтинги в программах лояльности и т. д. Пользоваться параллельно несколькими маркетплейсами, конечно, можно, но в этом случае баллы, деньги на «внутренних счетах», списки избранных товаров, данные о покупках и многое другое оказывается разбросанным в разных местах. Консолидировать деньги ... читать далее.