Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Окончание, начало тут Создание цифровых платформ, которое стало трендом в масштабах всей экономики, имеет несколько аспектов, как положительных, так и спорных. Интересно, что основные преимущества платформ, равно как и их проблемы, известны практически каждому, причем на практике: большинство россиян с разной степенью периодичности производят покупки на маркетплейсах, которые являются рафинированными примерами цифровых платформ. Смотрим на В2С/С2С — понимаем В2В/В2G Маркетплейсы удобны, так как позволяют заказчику оптимизировать собственную логистику: консолидировав покупки, воспользовавшись развитой доставкой платформы, которая нередко идет «бонусом», причем может быть реализована в другой город, ко времени и т. д. Заметим, что маркетплейс предоставляют много бонусов (например, кэшбек, спеццены в рамках программ лояльности и пр.) и дополнительных возможностей (например, рассрочки внутри «Озона», межрегиональную доставку посылок через «Авито» и пр.). Все это позволяет клиентам-покупателям оптимизировать как логистику, так и бюджет. Но смена маркетплейса становится непростой задачей — нужно знакомиться с новым интерфейсом, разбираться с ранее незнакомыми функциями и сервисами, нарабатывать рейтинги в программах лояльности и т. д. Пользоваться параллельно несколькими маркетплейсами, конечно, можно, но в этом случае баллы, деньги на «внутренних счетах», списки избранных товаров, данные о покупках и многое другое оказывается разбросанным в разных местах. Консолидировать деньги ... читать далее.