29.05.2025 Новости, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовАгентство мобильного маркетинга mApps функционировало как часть проекта мобильной DSP Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid), впоследствии выделившись в отдельное направление. Основная цель агентства — предоставить рекламодателям доступ к передовым технологиям и экспертизе команды, обеспечивая высокий уровень качества и результативности рекламных кампаний. Агентство mApps будет работать с широким спектром источников трафика, включая собственные инструменты экосистемы Hybrid, такие как мобильная DSP Hybe. «Мы долгое время развивали российский рынок мобильной рекламы, и теперь решили предложить клиентам новый уровень качества и возможностей. Создание mApps — это логичный шаг для нас, ведь мы объединяем экспертизу в области технологий и маркетинга. Теперь мы сможем помогать брендам достигать максимальных результатов. Наша цель — сделать мобильный маркетинг еще более эффективным и доступным для всех участников рынка», — ...
читать далее.