Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Продолжение. Начало здесь С чем сегодня сложнее всего справляться предоставляющим услуги сопровождения ПО партнёрам? Главные вызовы «С технической точки зрения у нас нет ограничений, — говорит Андрей Кельманзон, управляющий партнёр дивизиона „Аутсорсинг и сервисы“ компании IBS. — Мы способны оказывать полноценную поддержку практически любого ПО, включая SAP на всех уровнях от ядра до интеграций. На практике главным вызовом часто становятся организационные подходы со стороны заказчиков. Например, некоторые компании продолжают использовать инцидентную модель сопровождения „1С“, которая ориентирована на реакцию по факту, а не на обеспечение непрерывности бизнес-процессов. Такой подход со временем превращает систему в малоподдерживаемую, не масштабируемую и уязвимую к изменениям. Кроме того, платформа не обновляется, что влияет на критически важные процессы, вплоть до невозможности формирования корректной отчётности. Мы не раз подключались к таким проектам уже на этапе, когда система фактически утратила управляемость, а её дальнейшее использование напрямую угрожало операционной устойчивости бизнеса. В таких случаях приходится не просто наводить порядок, но и фактически восстанавливать базовую работоспособность, устранять „технический долг“ и возвращать систему к соответствию требованиям». По наблюдению Максима Афонасьева, генерального директора AXUS GROUP, наиболее трудоёмкий аспект — это сопровождение решений ушедших вендоров: «Проблема здесь не только технологическая, но и ... читать далее.