Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Платформа для автоматизации взаимодействия с самозанятыми Консоль поделилась опытом внедрения Carrot quest и рассказала, как персонализированные коммуникации и скоринг лидов помогли увеличить конверсию сайта на 47% и снизить стоимость лида вдвое. Команда Консоль хотела увеличить конверсию B2B-посетителей в заявку без привлечения дополнительного трафика. При этом на сайт компании заходит, как бизнес-аудитория, так и самозанятые. «Нам нужен был инструмент, который позволит взаимодействовать с B2B-посетителями, которые не спешат оставлять свои контакты сразу после посещения сайта. Carrot quest позволяет выстраивать с ними коммуникацию еще до первого обращения», — комментирует Дмитрий Кузин, заместитель директора по маркетингу компании Консоль. Использование инструментов принесло компании Консоль следующие результаты: Увеличение конверсии из трафика в лида на 47%. Снижение стоимости лида в 2 раза. Команда Консоль собирает в 6 раз больше лидов по сравнению с прошлым годом. Доля выручки с инструментов Carrot quest составляет 17-21% от всех целевых лидов с сайта и 60-70% в разрезе всех целевых лидов с CRM-канала. Лид-боты собирают контакты как от самозанятых, так и от организаций, при этом заявки от самозанятых маршрутизируются в отдельный контур, не нагружая телемаркетинг. «Carrot quest — гибкий инструмент, но требует времени на внедрение. Мы сравнивали его с другими CDP, но только здесь получили нужный функционал из коробки. Например, лид-боты, которые приносят нам 60–70% ... читать далее.