Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, внедрил сервис речевой аналитики для одной из ведущих частных клиник в России — «Европейского медицинского центра» (ЕМС). В колл-центр «Европейского медицинского центра» ежедневно поступает более 1000 звонков, каждый из них чрезвычайно важен. Выборочный анализ разговоров не давал возможности получить полную картину работы «первой линии». Внедрение системы речевой аналитики от МТС Exolve помогло администраторам клиники получить картину запросов клиентов на все 360 градусов и максимально быстро на них отвечать. «Умение слушать и слышать клиентов — это ключевая особенность работы ЕМС. Мы стремимся максимально полно и тщательно решать все вопросы, связанные с поддержанием здоровья наших пациентов. В выполнении этой задачи нам помогают цифровые технологии, в том числе сервис речевой аналитики, благодаря которому мы можем не только быстрее реагировать на запросы, но и получать более глубокие и объективные данные», — прокомментировал директор по цифровой трансформации ЕМС Егор Сафрыгин. «ЕМС — это одна из наиболее передовых клиник в России, которая помогла сотням и тысячам людей в решении вопросов здоровья, — комментирует директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас. — Мы рады, что благодаря применению технологий машинного обучения и искусственного интеллекта наш сервис поможет ... читать далее.