Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сегодня 75% российских компаний уже вернули своих сотрудников в офис, говорится в совместном исследовании «Технологий Доверия» и O1 Properties. Только 11% работодателей верят, что продуктивность на удаленке может сравниться с офисной, тренд на распространение удаленной работы сходит на нет. В тоже время сами работники по-прежнему предпочитают удаленный формат. Аналитический центр ВЦИОМ выяснил, что половина россиян в 2025 году предпочитает дистанционный режим. Из них 16% хотят работать полностью удаленно, без выхода в офис даже периодически. Среди молодежи от 18 до 35 лет запрос на удаленную работу выражен еще сильнее: дистанционный формат выбирают 23% респондентов этой возрастной группы. Причем, как говорится в исследовании Superjob, 52% офисных сотрудников готовы согласиться на сокращение зарплаты ради перехода на удаленку. И целых 6% респондентов могут отказаться более чем от 20% текущего дохода. «Опросы четко подсвечивают желания двух сторон, участвующих в процессе найма. Результатом обычно становится компромисс — гибридный вариант работы, который, с одной стороны, даёт сотрудникам возможность частичной удалённой работы, а работодателю — устранить свои опасения, касательно командного духа, корпоративной культуры и профессионального развития», — говорит Сергей Халяпин, директор по развитию новых рынков и ... читать далее.