06.10.2025 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыПетербургская клиника эстетической хирургии и косметологии «Абриелль» запустила сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA. С помощью этого инструмента организация перевела удаленные коммуникации с клиентами в защищенный контур и расширила их возможности. Проект был реализован за две недели. Решение от N3.Health позволило закрыть потребности клиники с учетом специфики ее работы. Так, например, в нем реализована возможность записаться на онлайн-консультацию с регистрацией по почте, без авторизации пациента через Госуслуги. Это важно для иностранных пациентов, которые записываются на процедуры из-за рубежа. Также по запросу клиники были расширены настройки управления сервисом: добавлена возможность отменять автоматическую блокировку отправки сообщений пациентом в чат врачу после завершения консультации. Сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health был внедрен в клинике максимально оперативно — менее чем за две недели — благодаря опыту специалистов «ЭлНетМед» и активному участию в проекте представителей заказчика. «Предварительные консультации — важная часть наших взаимоотношений с пациентами. Они позволяют качественнее подготовиться к процедуре — от выяснения различных медицинских нюансов до планирования поездки в другой город или даже страну. Сервис помог нам не только перевести дистанционные консультации в полностью безопасную среду, но и сделать их комфортнее для пациентов и ...
читать далее.